Page 5 - Педагог_контроль_с правками
P. 5
ВВЕДЕНИЕ
Диагностика психофизического статуса человека –
один из важных разделов целостной теории и практики
физического воспитания подрастающего поколения.
Своевременность и системность педагогического кон-
троля за развитием и физической подготовленностью
детей с момента их рождения не только являются глав-
ными принципами всей системы физического воспи-
тания, но и служат залогом успешности в развитии их
потенциальных способностей.
Объективная оценка различных показателей разви-
тия ребёнка, осуществляемая в динамике на разных
возрастных этапах, выступает как главный инструмент
управления всеми процессами его роста и развития. На
объективной информационной базе выстраиваются как
индивидуальные, так и общие тренды развития детей,
формулируются перспективные задачи, разрабатыва-
ются научно обоснованные методы воспитания и обу-
чения, формулируются практические рекомендации по
охране их здоровья, гигиене, профилактике различных
заболеваний и негативных состояний.
В настоящей работе на базе фундаментальных на-
учных положений, современных представлений и мно-
голетних исследований системно представлена
технология педагогического контроля в физическом
воспитании детей дошкольного возраста.
3