Page 5 - Педагог_контроль_с правками
P. 5

ВВЕДЕНИЕ
                     Диагностика  психофизического  статуса  человека  –
                  один из важных разделов целостной теории и практики
                  физического  воспитания  подрастающего  поколения.
                  Своевременность  и  системность  педагогического  кон-
                  троля за развитием и физической подготовленностью
                  детей с момента их рождения не только являются глав-
                  ными  принципами  всей  системы  физического  воспи-
                  тания, но и служат залогом успешности в развитии их
                  потенциальных способностей.
                     Объективная оценка различных показателей разви-
                  тия  ребёнка,  осуществляемая  в  динамике  на  разных
                  возрастных  этапах,  выступает  как  главный  инструмент
                  управления всеми процессами его роста и развития. На
                  объективной информационной базе выстраиваются как
                  индивидуальные, так  и  общие тренды развития детей,
                  формулируются  перспективные  задачи,  разрабатыва-
                  ются научно обоснованные методы воспитания и обу-
                  чения, формулируются практические рекомендации по
                  охране их здоровья, гигиене, профилактике различных
                  заболеваний и негативных состояний.
                     В  настоящей  работе  на  базе  фундаментальных  на-
                  учных положений, современных представлений и мно-
                  голетних    исследований      системно    представлена
                  технология  педагогического  контроля  в  физическом
                  воспитании детей дошкольного возраста.
















                                             3
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10