Page 7 - К_олим_вершинам_с правками
P. 7

летнюю современную историю которых мир отметил в
                  1996 году.
                     Приобщить детей к истинным ценностям мировой
                  физической культуры – такая цель разработанной нами
                  программы олимпийского воспитания и образования, и
                  реализуется  она  в  системе  дошкольного  воспитания,
                  цель ее – дать ребенку знания об истории древнего и
                  современного  олимпийского  движения,  воспитать  де-
                  тей в духе общечеловеческих ценностей и морали, ис-
                  тинной дружбы между людьми и народами, привить им
                  потребность  в  состязательности –  этой  важнейшей
                  черты общечеловеческого прогресса.
                     Программа олимпийского воспитания начинается с
                  рассказов о сказочных путешествиях в страну древних
                  Олимпийских  игр,  знакомства  с  мифологическими  и
                  реальными  героями  Древней  Греции  –  людьми  силь-
                  ными духом и телом, благородными и честными.
                     Красивые греческие имена – Зевс, Геракл. Аполлон,
                  Артемида, Диагор, Леонидас, Милон, Стратон и другие
                  нравятся детям. Они не только хотят быть похожими на
                  них, но начинают играть в этих героев, развивая свое
                  воображение,  расширяя  кругозор,  воспитывая  лучшие
                  физические и духовные качества. Детские игры в «вой-
                  ну»  заменяются  играми  «олимпийскими»,  смысл  и  на-
                  значение  которых  –  объединить  людей  планеты  в
                  мирном спортивном состязании.
                     Программа  олимпийского  воспитания  дошкольни-
                  ков  дает  ребенку  возможность  поверить  в  свои  силы,
                  преодолеть недуги и недостатки. Реализована она мо-
                  жет и в семье, и в детском саду с помощью этой книги.
                     Сказки  и  рассказы,  вошедшие  в  нее,  основаны  на
                  мифических,  а  порой  и  реальных  сюжетах,  отражаю-
                  щих  зарождение  и  развитие  олимпийских  традиций.
                  Они были подготовлены в творческой педагогической
                  мастерской  Красноярского  педагогического  универси-


                                             5
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12