Page 8 - Первые шаги
P. 8
падает интерес заниматься одному, поскольку в дошко-
льном возрасте еще сильна потребность в имитации и
подражании, и ему больше хочется выполнять то, что
делают другие (рис. 1, ссылка на литературу 12).
Индивидуальное занятие малоэффективно для раз-
вития взаимодействия ребенка с другими детьми, обед-
няет общение в процессе занятий, сужает кругозор.
Несмотря на отмеченные недостатки, единственной
главной формой физического воспитания для детей
первой группы раннего возраста является индивиду-
альное занятие. Начиная со второй группы раннего
возраста, занятия носят смешанный индивидуально-
групповой характер,- что может быть характерным не
только для детского дошкольного учреждения, но и для
семьи, где не менее 3-х детей.
Рис.1
В дальнейшем, по мере перехода детей из одной
возрастной группы в другую и в связи с решением кон-
кретных задач, индивидуальное занятие из главной
формы становится дополнительной.
6