Page 8 - Первые шаги
P. 8

падает интерес заниматься одному, поскольку в дошко-
            льном возрасте еще сильна потребность в имитации и
            подражании, и ему больше хочется выполнять то, что
            делают другие (рис. 1, ссылка на литературу 12).
                Индивидуальное занятие малоэффективно для раз-
            вития взаимодействия ребенка с другими детьми, обед-
            няет общение в процессе занятий, сужает кругозор.
                Несмотря на отмеченные недостатки, единственной
            главной  формой  физического  воспитания  для  детей
            первой  группы  раннего  возраста  является  индивиду-
            альное  занятие.  Начиная  со  второй  группы  раннего
            возраста,  занятия  носят  смешанный  индивидуально-
            групповой  характер,-  что  может  быть  характерным  не
            только для детского дошкольного учреждения, но и для
            семьи, где не менее 3-х детей.



















                                      Рис.1

                В  дальнейшем,  по  мере  перехода  детей  из  одной
            возрастной группы в другую и в связи с решением кон-
            кретных  задач,  индивидуальное  занятие  из  главной
            формы становится дополнительной.





                                        6
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13