Page 6 - Первые шаги
P. 6

приобретенный к моменту начала обучения двигатель-
            ный опыт и функциональную (физическую и психиче-
            скую)  готовность  ребенка.  Это  определяет  и  новый
            подход к началу обучения детей спортивным упражне-
            ниям, суть которого сводится к последовательной про-
            верке  владения  ребенком  опорными  движениями,  где,
            не выполнив первого, нельзя освоить и все последую-
            щие.
                Такой подход позволяет эффективно использовать
            подводящие  и  подготовительные  упражнения,  не  за-
            трачивая  время  на  уже  освоенные  движения.  Это  со-
            кращает  период  обучения  детей,  сохраняет  у  них
            интерес и желание выполнять новые, ранее еще не изу-
            ченные упражнения.
                Все  опорные  упражнения,  освоение  которых  про-
            ходит  в  строгой  последовательности,  представлены  в
            тексте  в  виде  методической  цепочки,  описаны  и  про-
            иллюстрированы  для  лучшего  восприятия  как  взрос-
            лыми,  так  и  детьми.  В  этом  смысле,  предлагаемая
            работа служит своеобразным учебником не только для
            воспитателей и детей, но также и для родителей.
                Участие  родителей  в  обучении  детей  физическим
            упражнениям  должно  осуществляться  квалифициро-
            ванно.  Книга  написана  с  таким  расчетом,  чтобы  она
            была  доступной  и  понятной  не  только  специалистам,
            но и широкому кругу читателей.


















                                        4
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11