Page 6 - Первые шаги
P. 6
приобретенный к моменту начала обучения двигатель-
ный опыт и функциональную (физическую и психиче-
скую) готовность ребенка. Это определяет и новый
подход к началу обучения детей спортивным упражне-
ниям, суть которого сводится к последовательной про-
верке владения ребенком опорными движениями, где,
не выполнив первого, нельзя освоить и все последую-
щие.
Такой подход позволяет эффективно использовать
подводящие и подготовительные упражнения, не за-
трачивая время на уже освоенные движения. Это со-
кращает период обучения детей, сохраняет у них
интерес и желание выполнять новые, ранее еще не изу-
ченные упражнения.
Все опорные упражнения, освоение которых про-
ходит в строгой последовательности, представлены в
тексте в виде методической цепочки, описаны и про-
иллюстрированы для лучшего восприятия как взрос-
лыми, так и детьми. В этом смысле, предлагаемая
работа служит своеобразным учебником не только для
воспитателей и детей, но также и для родителей.
Участие родителей в обучении детей физическим
упражнениям должно осуществляться квалифициро-
ванно. Книга написана с таким расчетом, чтобы она
была доступной и понятной не только специалистам,
но и широкому кругу читателей.
4